Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Ваш доступ к части ресурсов и сервисов на www.sbbaudit.ru будет ограничен. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.  
Содержание
Услуги
Бухгалтерские услуги
Восстановление бухгалтерского учета

Поиск:

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Какие неприятности грозят организации в случае отсутствия ведения или недостоверного ведения бухгалтерского учета?

Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчетность - то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности организации. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе.

Отсутствие отчетности (или недостоверная отчетность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнеры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и ее имущественном положении. Если организацией не ведется учет или отсутствуют первичные документы - то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

При этом отсутствие учетных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчетов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

Цели и процедуры при восстановлении бухгалтерского учета.

Целью полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Фирма «СББ-аудит» оказывает услуги по комплексному восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

Работы по восстановлению учета, как правило, осуществляются после проведения соответствующей обзорной проверки бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия, в процессе которой определяются характер и предварительный объем предстоящих работ.

Проведение восстановления бухгалтерского учета представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета. В решение данной задачи обычно принимают участие:

  • специалисты по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственное подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов;
  • аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль ее выполнения и принятие работ, постановку задач программистам и анализ возможностей минимизации налогообложения;
  • программисты, разрабатывающие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учета.

Первичная
документация
Договоры, банковские документы, кассовые документы, накладные, акты, счета-фактуры, авансовые отчеты и пр.
»
Регистры
учета
Регистры бухгалтерского, налогового и оперативного учета.
»
Отчетность
 
Бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность, отчетность во внебюджетные фонды и пр.

Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.

Естественно, что при проведении процедуры восстановления учета, возникает ряд проблем. При восстановлении учета необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, выписки по расчетному счету - в банке и т.п.), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, что может занять большое количество времени.

Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учета необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).

За интересующей Вас информацией обращайтесь по телефону: (495) 518-58-28
или отправте сообщение по адресу:
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Google Analytics LiveInternet SpyLOG HotLOG