Постановка бухгалтерского и налогового учета
Основной целью постановки бухгалтерского и налогового учета является обеспечение
условий для полного, достоверного и своевременного отражения
операций, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Постановка бухгалтерского и налогового учета предполагает проведение
целого комплекса процедур, результатом которых является разработка документов,
регламентирующих порядок ведения бухгалтерского и налогового учета, а именно:
- формирование учетной политики предприятия в целях
бухгалтерского и налогового учета;
- разработка рабочего плана счетов;
- разработка методики отражения хозяйственных операций
(включая схемы бухгалтерских проводок) в соответствии с учетной
политикой предприятия, рабочим планом счетов
и учитывая особенности программного обеспечения,
предназначенного для ведения бухгалтерского учета;
- организация системы документооборота (первичных документов,
регистров бухгалтерского и налогового учета, финансовой (бухгалтерской)
и налоговой отчетности, и т.д.).
Для достижения оптимального результата при выполнении работ
по постановке бухгалтерского и налогового учета клиента
специалистами ООО «СББ-аудит» проводятся аналитические
процедуры, учитывающие:
- особенности действующего законодательства РФ;
- организационно-правовую форму предприятия;
- систему налогообложения, в рамках которой действует предприятие;
- основные направления и масштабы деятельности предприятия;
- структуру подразделений предприятия;
- статьи расходов;
- характер и интенсивность проведения хозяйственных операций;
- особенности программного обеспечения, используемого
(или предполагаемого к использованию) для ведения бухгалтерского учета;
- прочие факторы, оказывающие влияние на систему учета.
Помимо выполнения работ по постановке бухгалтерского и налогового учета
ООО «СББ-аудит» также оказывает услуги по внедрению и сопровождению
новой системы учета, которые включают в себя:
- Внедрение разработанной системы документооборота,
инструктаж сотрудников предприятия о порядке заполнения тех
или иных первичных документов;
- Ознакомление персонала с порядком отражения в бухгалтерском
и налоговом учете хозяйственных операций на основании предоставленных
первичных документов;
- Техническая поддержка (консультирование персонала предприятия
по вопросам, связанным с использованием программного обеспечения);
- Контроль за ходом реализации программы перехода
предприятия на новую систему учета;